enru

Войти

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
Имя*
Фамилия*
Birth Date*
Эл. почта*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Войти

Войти

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
Имя*
Фамилия*
Birth Date*
Эл. почта*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Войти

Почувствуй дыхание Армении

0
Цена
От$460
Цена
От$460
Форма бронирования
Форма запроса
Полное имя*
Эл. почта*
Ваш запрос*
* Я согласен(а) с Условиями обслуживания и Заявлением о конфиденциальности .
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step
Room 1 :
Room 1 :
* Пожалуйста, выберите все обязательные поля, чтобы перейти к следующему шагу.

Продолжить бронирование

Сохранить в список желаний

Adding item to wishlist requires an account

1959
7 days
Availability : 2021 Dec.
Yerevan
Tsaghkadzor
Мин. возраст : 1+
Макс. Людей : 50

Почувствуйте дыхание древности и магию красоты Армении…

Цена включает

  • Личный транспорт (включая трансфер) на протяжении всего маршрута
  • Профессиональный русскоговорящий гид
  • Питание: Обед – 6 раз
  • Все входные билеты (Матенадаран, Звартноц, Гарни, Амберд)
  • Местные экскурсии (Пещера Арени, Эчмиадзин)
  • Коньячный завод «Арарат»
  • Мастер-класс по приготовлению Лаваша
  • Выступления музыканта в храме Гарни
  • Дегустация вина
  • Билеты на канатную дорогу в Цахкадзоре
  • Родниковая вода (2 бутылки на человека каждый день)

Цена не включает

  • Алкогольные напитки
  • Ужины
  • Чаевые
  • Любые личные траты
Маршрут

День 1. Приезд - Пешая прогулка по городу -Музей Матенадаран - Фабрика Мегерян -Дегустация коньяка "Арарат"

Пешая прогулка по Еревану. Эта легкая и одновременно насыщенная прогулка помогает проникнуться атмосферой ереванской городской жизни. Манящие запахи свежезаваренного армянского кофе и горячей сладкой выпечки, милые бабушки, продающие самые красивые цветы в уличных лавочках, веселая народная музыка из проезжающих мимо машин и, в конце концов, никуда не спешащие, улыбчивые местные жители, прогуливающиеся по колоритным улицам центра Еревана, — всё это живая и душевная атмосфера «Розового Города».

Матенадаран. Добро пожаловать в один из самых крупных научно-исследовательских институтов и рукописных центров в мире, при котором открыт богатейший музей манускриптов. В Матенадаране хранятся 17 тысяч манускриптов и 100 тысяч документов, накопившихся за 1500 лет. Только представьте, как много нового и интересного вы узнаете здесь об истории Древней Мира. 

Мегерян Карпет. После такого насыщенного начала неуместен пассивный отдых, нужно что-то в стиле армян – яркое и впечатляющее. Именно поэтому вас ожидает огромное разнообразие традиционных армянских ковров. В невероятно уютной обстановке работники завода представляют вашему вниманию шикарные ковры из настоящей овечьей шерсти и подробно описывают уникальную технику их изготовления.

Интересный факт: по мнению большинства историков и археологов именно Армянское Нагорье является мировой родиной ковроделия.

Ереванский коньячный завод «АРАРАТ». Лучшим окончанием такого культурного взрыва станет дегустация одного из самых лучших и престижных алкогольных напитков в мире – именитого армянского коньяка. Экскурсия по подвалам завода, стены которого построены из туфа цвета персикового коньяка, а также дегустация с вкуснейшим армянским шоколадом расслабляют и завершают день на самой сладкой и положительной ноте.

Интересный факт: армянский коньяк был любимым алкогольным напитком Уинстона Черчилля.

 

День 2. Монастырь Хор-Вирап - Пещера Арени - Дегустация вина - Монастырь Нораванк

Монастырь Хор-Вирап. Сегодня вас ожидает встреча с величайшей святыней Армении – монастырем Хор-Вирап, где еще в 3 веке вершилась судьба христианства. Именно здесь находился в заточении первый католикос всех армян — Григорий Просветитель, в место заключения которого вы можете спуститься самостоятельно. Отсюда вы можете бесконечно наслаждаться лучшим во всём мире видом на библейскую гору Арарат.

Интересный факт: Хор-Вирап построен на месте царской темницы древней столицы Армении – города Арташат, через который проходили одни из важнейших маршрутов Великого Шелкового пути.

Пещера Арени. Многие из вас наверняка замечали, что, говоря об Армении, люди часто используют местоимение «самый». Так вот, — это не спроста, приготовьтесь к передозировке, ведь в Пещере Арени обнаружили Самую древнюю винодельню в мире, Самую древнюю кожаную обувь в мире, Самую древнюю находку останков первобытного человека в мире! В это сложно поверить, но здесь действительно скопились одни из самых ценных и древних археологических находок мира. Приходите и увидьте всё своими глазами. 

Винодельня Арени. Чуть больше, чем через час вы оказываетесь в винодельном царстве востока – селении Арени, где археологи обнаружили самую древнюю винодельню во всем мире, возрастом около 6 тысяч лет. Были найдены глиняные кувшины, косточки разных сортов винограда, среди которых особенно выделяется сорт «Арени», который произрастает только в Армении, обнаружены даже древние захоронения и следы жертвоприношений. В Арени вы попробуете вкусные армянские вина, от которых день точно станет слаще.

Интересный факт: в этом же месте археологи нашли самую древнюю кожаную обувь в мире, возраст которой насчитывает около 5500 лет. Сегодня башмачок хранится в Музее Истории Армении в Ереване.

 

Комплекс Нораванк. Попав в сказку Вайоц-дзорской области будет преступлением не увидеть своими глазами роскошную архитектуру Нораванка. Только вот понятие роскоши здесь своё. Традиция средневекового армянского зодчества всегда придерживалась скромности и умеренности в выборе архитектурных элементов. Но и это не помешало Амагу-Нораванку стать одним из крупнейших духовных центров древности. Еще больше захватывает дух от окружающих монастырь горных ландшафтов, полностью покрытых ярким красным оттенком.

Интересный факт: на одном из тимпанов монастыря Нораванк сохранился редчайший барельеф – изображение Господа, держащего в руках голову Адама.

День 3. Церковь СВ. Рипсиме - Церковь СВ. Гаяне -Кафедральный собор Эчмиадзин - Развалины храма Звартноц

Церковь СВ. Рипсиме. Сегодняшний день можно смело назвать путешествием в мир наследия ЮНЕСКО, ведь абсолютно все достопримечательности, которые мы собираемся показать вам входят в список всемирного наследия, включая церковь Святой Рипсимэ. Она была возведена в VII веке на месте еще более древней часовни 4 века, основанной в память о смерти древнехристианской мученицы Рипсимэ, останки которой похоронены в левом приделе церкви. Армяне верят, что святая помогает молодым девушкам обрести любовь и женское счастье, а также лечит любые болезни. 

Церковь СВ. Гаяне.Похожую историю имеет и церковь Святой Гаяне, построенная в 630 году. Гаяне также была одной из мучениц, жестоко забитых камнями за отречение от язычества и неповиновение царю. Останки Святой похоронены в правой ризнице храма.  Умиротворяющая аура окружающей церковь территории завораживает и заставляет позабыть о всех проблемах. 

Эчмиадзин. Началом нашего культурно-исторического путешествия в Земле Ноя становится неповторимый Эчмиадзинский Кафедральный Собор – один из крупнейших духовных центров всего христианского мира, где расположена резиденция Католикоса армян. История монастыря началась 1700 лет назад, когда Армения стала первым государством в мире, принявшим христианство в качестве официальной религии. Когда-то в семинарии Первопрестольного Эчмиадзина получал образование любимый армянский священнослужитель и композитор – Великий Комитас, который спас армянскую народную музыку от риска полнейшего забвения и исчезновения

Интересный факт: в музее Эчмиадзина хранятся древнейшие реликвии христианского мира: копье Лонгина, которым пронзили Иисуса, кусок Ноева Ковчега, мощи Св. Стефана, частица посоха апостола Варфоломея. 

Звартноц. После этого супернасыщенного начала следует немного успокоить свой дух в абсолютно уникальном месте. Развалины средневекового храма Звартноц, будучи энергетически абстрагированы от всего мира, обволакивают вас атмосферой древности и величественной красоты. «Храм бдящих ангелов, внесенный в список материального наследия ЮНЕСКО, считается прорывом средневековой мировой архитектуры, и даже сквозь тысячелетия, после стольких разрушений и нашествий колонны, увенчанные божественными орлами, не потеряли свою грандиозность и монументальность.

Интересный факт: в Звартноце находится одно древнейших и крупнейших «маранов» (винный погреб) во все Закавказье. 

 

День 4. Арка Чаренца - Монастырь Гегард - Выступление профессионального армянского музыканта - Храм Гарни - Обед с мастер классом по выпечке лаваша

Арка Чаренца. Последний день в Армении начинается с восхитительного зрелища – изумительной панорамы Араратской долины, города Ереван и горы Арарат. Всё это видно из смотровой площадки памятника, посвященного Егише Чаренцу – Великому армянскому поэту.

Цитата: «Я привкус солнца в языке Армении родной люблю» — Егише Чаренц.

Скальный монастырь Гегард. Этот день становится особенным, ведь вы оказываетесь внутри скалы со священным родником. Историки утверждают, что родник протекает с языческих времен. Прогуливаясь по внутрискальным церквям монастырского комплекса Гегард, вы узнаете много интересных историй про жизнь Армении 12-13 веков. Подготовьтесь к тому, что скорее всего, вы не захотите покинуть это место.

Интересный факт: в монастыре Гегард хранилось копье Лонгина – то самое орудие, которым римский легионер проткнул тело Христа. Отсюда и название «Гегард» (с арм. «копье»).

Обед с мастер классом по выпечке лаваша. Попробуйте хлеб, когда-то спасший жизнь армянского царя. Существует легенда, что лаваш был испечён для спасения царя Арама, который попал в плен к ассирийскому царю Носору. Арама держали 10 дней без еды в заточении перед поединком. Хитрый Арам попросил привезти его самый красивый защитный панцирь. Раз за разом гонцы передавали царю панцирь со спрятанным тонким хлебом внутри, но панцирь якобы всё не нравился Араму. Наконец, в день поединка сытый и полный сил Арам победил Носора в стрельбе из лука и вернулся домой

Интересный факт: техника приготовления Лаваша включена в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

Языческий храм Гарни. Сейчас мы совершаем путешествие во времени и попадаем в эпоху эллинизма, когда могущественные цари Великой Армении издавали свои приказы на греческом языке. В языческом храме первого века перед вами появляются яркие образы древних жертвоприношений армянскому богу солнца — Митре. Глубокое горное ущелье и шум реки Азат помогают храму заставить вам потерять ощущение реальности.

Выступление профессионального армянского музыканта. Внутри величественного храма профессиональный музыкант играет на национальном армянском инструменте – Дудуке (или Циранапох), звук которого затапливает души людей в эмоциях.

Интересный факт: мелодия Дудука внесена в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

День 5. Монастырь Сагмосаванк - Комплекс букв - Крепость Амберд

Монастырь Сагмосаванк. Армения — страна монастырей. Они, действительно являются одними из важнейших культурных сокровищ страны. Исключением не является и Сагмосаванк, построенный в 13 веке одним из наиболее знатных княжеских родов Средневековой Армении. Не считая уникальную архитектуру, точеные узорчатые барельефы и изящные хачкары с растительными и геометрическими орнаментами, в Сагмосаванке больше впечатляют окружающие монастырь горные ландшафты и глубокий каньон реки Касах. Эти виды умиротворяют и будоражат одновременно, заставляя остаться здесь навечно.

Памятник армянскому алфавиту. Памятник армянскому алфавиту находится в селе Арташаван Арагацотнского региона, на западном склоне горы Арагац. Комплекс был построен в 2005 году, к 1600-летию создания армянской письменности. Комплекс включает скульптуры 39 букв армянского алфавита, а также памятники великих армянских мыслителей. Все буквы и статуи сделаны из армянского туфа.

Крепость Амберд. Кажется, будто ничто уже не сможет удивить взор после такого яркого начала. Однако это ошибочное мнение, ведь средневековая крепость Амберд не уступает Сагмосаванку ни по красоте зодчества, ни по одухотворяющим видам. Крепость была построена еще в 7 веке и с тех самых пор незыблемо возвышается на высоте более 2200 метров на склоне самой высокой горной вершины Армении — горы Арагац. 

День 6. Монастырь Кечарис - Канатная дорога - Монастырь Севанаванк

Цахкадзор.  Город-курорт, Ущелье цветов, Березовая роща, — как только не называют Цахкадзор – древний армянский город, возвышающийся на высоте 1800 метров на склонах горной цепи Цахкуняц. Это лучшее место для перезагрузки организма, ведь географические особенности города способствуют более активной выработке гемоглобина в крови, что наилучшим образом влияет на самочувствие.

Интересные факты: несмотря на свой моложавый вид Цахкадзор заселялся еще в 3-5 вв. и принадлежал влиятельному княжескому роду Варажнуни.

Кечарис. Главным сокровищем Цахкадзора является монастырский ансамбль Кечарис, основанный в 11 веке известной и очень древней армянской княжеской династией Пахлавуни, откуда был родом сам Григорий Просветитель – первый католикос армян. Примечательно, что одну из церквей монастыря построил Григор Магистрос — философ, писатель, педагог, ученый и государственный деятель, который также был из династии Пахлавуни.

Интересный факт: на средневековом кладбище Кечариса похоронены средневековые армянские князья, зодчие и священники.

Канатная дорога.  Любимым среди туристов развлечением в «Долине цветов» является созерцание природы с высоты 2819 метров на Канатной дороге, действующей как для спуска на лыжах, так и для обычных прогулочных прокатов. Канатка протянута на восточном склоне горы Тегенис, откуда открывается шикарный вид на гору Арарат и всю Араратскую долину.

Монастырь Севанаванк. Теперь вы в объятиях голубых волн озера Севан – жемчужины армянской природы. На одном из полуостровных возвышенностей построен один из самых аскетичных и древних монастырей всего региона. Севанаванк, основанный еще Григорием Просветителем в 4 веке пережил на своем веку множество сражений, но смог устоять и сохранить для нас с вами свои ценнейшие красоты.

Интересный факт: в 921 году около монастыря произошло одно из величайших сражений в истории Армении – Севанская битва, в которой армянский царь Ашот Железный вместе со своим храбрым войском наголову разгромил арабских захватчиков. 

 

День 7. Отбытие

Это последний день нашего культурно-гастрономического приключение в Армении. Мы довезем вас до аэропорта Звартноц за 3 часа до времени вылета.

Удачного полета! Мы ждем вашего возвращения за новыми эмоциями и впечатлениями.

Map
Карта
Фото

enru

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login

Feel The Breath of Armenia

0
Price
From$460
Price
From$460
Booking Form
Enquiry Form
Full Name*
Email Address*
Your Enquiry*
* I agree with Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step
The tour is not available yet.

Proceed Booking

Save To Wish List

Adding item to wishlist requires an account

2811
7 days
Availability : 2021 Dec.
Yerevan
Tsaghkadzor
Min Age : 1+
Max People : 50

 Savour all the exceptional details during this cultural tour in Armenia which offers a wide variety of activities, such as Duduk Concert and Lavash Baking. You are going to have one-in-a-lifetime experiences at this special cultural tour.

Feel the breath of Armenia.

Price Includes

  • Premium Transportation (includes transfer from and to the airport)
  • Professional tour guide
  • Meals 6*
  • All Entrance Fees (Matenadaran, Zvartnots, Garni, Amberd)
  • Local guides (Matenadaran, Areni Cave, Echmiadzin)
  • Duduk Concert in Garni Temple
  • Brande Factory “Ararat”
  • Lavash Baking Master Class
  • Wine tasting
  • Tsaghkadzor Ropeway
  • Bottled Water (2 bottles per person every day)

Price Excludes

  • Alcoholic Beverages
  • Dinners
  • Tips
Itinerary

Day 1. Arrival - City tour - Matenadaran museum - Megerian Carpet Fabric - Degustation at the Ararat Brandy Factory

Walking tour of the city. This is a special calm and quiet walk through the picturesque and colorful streets of Yerevan, when you can feel the true spirit of the Armenian people. Wonderful historical buildings and small, narrow central streets, kind and smiling locals and the smell of traditional pastries and hot coffee – this is what you have to feel here in our ancient capital.

Excursion to the Matenadaran  Museum. Welcome to one of the largest research institutes and manuscript centers in the world, which houses the richest museum of manuscripts. The Matenadaran contains 17,000 manuscripts and 100,000 documents accumulated over 1,500 years. Just imagine how many new and interesting things you will learn here about the history of the Ancient World.

Megerian carpet Fabric. Now you going to have some Armenian vibes in the Manufacture of hand-woven carpets. In an incredibly cozy atmosphere, the factory workers present to your attention chic Armenian carpets made of real sheep’s wool. By the way, Armenia is considered the birthplace of carpet weaving, so you will be fulfilled by emotions.

Armenina Brande Factory “Ararat”. The best ending to such a cultural explosion on the very first day will be a tasting of one of the best and most prestigious alcoholic beverages in the world – the famous Armenian cognac. A tour of the cellars of the factory, the walls of which are built of tuff the color of peach cognac, as well as a tasting with delicious Armenian chocolate, relax and end the day on the sweetest and most positive note. There is even an interesting fact, which says, that Armenian brandy was Winston Churchill’s favorite alcoholic drink.

 

Day 2. Khor Virap monastery - Areni Cave - Wine tasting - Noravank Monastery

Khor Virap Monastery. Today you will meet with one of the most important holy places for the entire Christian world. It was in Khor Virap that back in the 3rd century AD. Gregory the Illuminator, the first Catholicos of all Armenians, was imprisoned. You can go down to the dungeon where St. Gregory would have been imprisoned for more than 13 years. From here you can endlessly enjoy the world’s best view of the biblical Mount Ararat.

An interesting fact: Khor Virap was built on the site of the royal dungeon of the ancient capital of Armenia – the city of Artashat, through which one of the most important routes of the Great Silk Road passed.

Areni Cave. Many of you have probably noticed that when talking about Armenia, people often use the pronoun “most”. So, it’s not easy, get ready for an overdose, because in the Areni Cave they found the oldest winery in the world, the oldest leather shoes in the world, the oldest find of the remains of a primitive man in the world! It’s hard to believe, but some of the most valuable and ancient archaeological finds in the world have really accumulated here. Come and see everything with your own eyes.     

Wine tasting at Areni winery. A little more than an hour later you find yourself in the wine-making kingdom of the east – the village of Areni, where archaeologists have discovered the oldest winery in the world, about 6 thousand years old. Clay jars, seeds of different grape varieties were found, among which the Areni variety, which grows only in Armenia, stands out, even ancient burials and traces of sacrifices were found. In Areni you will taste delicious Armenian wines that will definitely make your day sweeter.

An interesting fact: in the same place, archaeologists found the oldest leather shoes in the world, which is about 5500 years old. Today the slipper is kept in the History Museum of Armenia in Yerevan.

Noravank Monastery.Once in the fairy tale of the Vayots Dzor region, it would be a crime not to see the luxurious architecture of Noravank with your own eyes. Only here is the concept of luxury here. The tradition of medieval Armenian architecture has always adhered to modesty and moderation in the choice of architectural elements. But this did not prevent Amag-Noravank from becoming one of the largest spiritual centers of antiquity. Even more breathtaking from the surrounding mountain landscapes of the monastery, completely covered with a bright red hue.

An interesting fact: on one of the tympanums of the Noravank monastery, a rare bas-relief has been preserved – an image of the Lord holding the head of Adam in his hands.

Day 3. St Hripsime Church - St Gayane Church - Mother See of Holy Etchmiadzin - Zvartnots Cathedral

St Hripsime Church. Today can be safely called a trip to the UNESCO heritage world, because absolutely all the sights that we are going to show you are included in the world heritage list, including the Church of St. Hripsime. It was erected in the 7th century on the site of an even more ancient chapel of the 4th century, founded in memory of the death of the ancient Christian martyr Hripsime, whose remains are buried in the left aisle of the church. Armenians believe that the saint helps young girls find love and female happiness, and also heals any illness.

St Gayane Church.  The church of St. Gayane, built in 630, has a similar history. Gayane was also one of the martyrs who were brutally stoned for renouncing paganism and disobeying the king. The remains of the Saint are buried in the right sacristy of the temple. The pacifying aura of the territory surrounding the church fascinates and makes you forget about all the problems.

Mother See of Holy Etchmiadzin.The continuation of our cultural and historical journey is the Etchmiadzin Cathedral, where the residence of the Catholicos of all Armenians is located. The first church was founded about 1700 years ago by the first Catholicos of Armenia, Gregory the Illuminator.

An interesting fact: the Etchmiadzin Museum stores the most ancient relics of the Christian world: the spear of Longinus, with which Jesus was pierced, a piece of Noah’s Ark, the relics of St. Stephen, a particle of the staff of the Apostle Bartholomew.

Zvartnots Cathedral. After this super-saturated start, you should calm your spirit down a bit in an absolutely unique place. The ruins of the medieval temple of Zvartnots, being energetically abstracted from the whole world, envelop you with an atmosphere of antiquity and majestic beauty. The “Temple of the Vigilant Angels”, included in the UNESCO World Heritage List, is considered a breakthrough in medieval world architecture, and even through the millennia, after so many destructions and invasions, its slender columns topped with divine eagles have not lost their grandeur and monumentality.

An interesting fact: in the temple of Zvartnots there is one of the oldest and largest “marans” (wine cellar) in all of Transcaucasia.

 

Day 4. Garni Temple - Geghard Monastery

Garni Temple.The pagan temple of Garni. And now we travel back in time and find ourselves in the Hellenistic era, when the powerful kings of Greater Armenia issued their orders in Greek. In a pagan temple of the first century, vivid images of ancient sacrifices to the Armenian god of the sun, Mithra, appear before you. The deep mountain gorge and the noise of the Azat River help the temple make you lose your sense of reality.

Geghard Monastery. This day becomes special, because you find yourself inside a rock with a sacred spring. Walking through the rocky churches of the Geghard monastery complex, you will learn many interesting stories about the life of Armenia in the 12th-13th centuries. An interesting fact: in the monastery of Geghard, the spear of Longinus was kept – the very tool with which the Roman legionary pierced the body of Christ. Hence the name “Geghard” (from the Armenian “spear”).

Day 5. Saghmosavank monastery - Alphabet Monument - Amberd fortress

Saghmosavank monastery. Armenia is a country of monasteries. They are indeed one of the most important cultural treasures of the country. Saghmosavank, built in the 13th century by one of the most noble princely families of Medieval Armenia, is no exception. In addition to the unique architecture, chiseled patterned bas-reliefs and elegant khachkars with floral and geometric ornaments, the mountain landscapes surrounding the monastery and the deep canyon of the Kasakh River are more impressive in Saghmosavank. These views pacify and excite at the same time, forcing you to stay here forever.

Alphabet Monument. The monument to the Armenian alphabet is located in the village of Artashavan, on the western slope of Mount Aragats. The complex was built on the occasion of the 1600th anniversary of the  creation of the Armenian alphabet. The complex includes sculptures of 39 letters of the Armenian alphabet, as well as monuments of great Armenian thinkers. All letters and statues are made from Armenian tufa.

Amberd fortress. It seems as if nothing can surprise the eye after such a bright start. However, this is an erroneous opinion, because the medieval fortress of Amberd is not inferior to Saghmosavank either in the beauty of architecture or inspiring views. The fortress was built in the 7th century and since then it has risen unshakably at an altitude of more than 2200 meters on the slope of the highest mountain peak in Armenia – Mount Aragats.

Day 6. Kecharis Monastery - Tsaghkadzor Ropeway - Sevanavank monastery

Tsaghkadzor. The resort city, the Gorge of Flowers, the Birch Grove, – this all is about Tsaghkadzor – an ancient Armenian city, towering at an altitude of 1800 meters on the slopes of the Tsaghkunyats mountain range. This is the best place to reboot the body, because the geographical features of the city contribute to a more active production of hemoglobin in the blood, which has the best effect on well-being.

Interesting facts: despite its youthful appearance, Tsaghkadzor was inhabited as early as the 3rd-5th centuries and belonged to the influential princely family of Varazhnuni.

Kecharis. The main treasure of Tsakhkadzor is the monastery ensemble Kecharis, founded in the 11th century by the famous and very ancient Armenian princely dynasty Pahlavuni, from where Gregory the Illuminator himself, the first Catholicos of Armenians, was born. It is noteworthy that one of the churches of the monastery was built by Grigor Magistros, a philosopher, writer, teacher, scientist and statesman, who was also from the Pahlavuni dynasty.

An interesting fact: medieval Armenian princes, architects and priests are buried in the medieval cemetery of Kecharis.

Tsaghkadzor Ropeway. A favorite entertainment among tourists in the “Valley of Flowers” is the contemplation of nature from a height of 2819 meters on the Cable Car, which operates both for skiing and for ordinary pleasure rentals. The cable car is stretched on the eastern slope of Mount Tegeni, from where a gorgeous view of Mount Ararat and the entire Ararat valley opens.

Sevanavank Monastery. Now you are in the arms of the blue waves of Lake Sevan – the pearl of Armenian nature. One of the most ascetic and ancient monasteries of the entire region was built on one of the peninsular hills. Sevanavank, founded by Gregory the Illuminator in the 4th century, survived many battles in its lifetime, but was able to resist and preserve its most valuable beauties for you and me.

Day 7. Departure

This is the last day of your cultural tour in Armenia. We will drive you to the airport 3hours before your flight time.

Have a safe flight! We hope to see you again.

Map
Photos